Всем разумным существам суждено стать настолько великими, насколько велики их устремления.
Закончился ещё один год, и это значит, что я могу отправить вам порцию пожеланий. Но поздравлять я вас буду по-своему, по-вархаммеровски. 
Итак, желаю
SilverSable:

Санди Зырянова:

Дар Пустоши:

tuully:

Рин Лока:

и всем моим постоянным читателям:

Вархаммер-словарь1) На первой картинке изображён некрон. 65 миллионов лет назад существовала раса некронтир. На их родной планете был высокий уровень радиации, из-за чего некронтир отличались слабым здоровьем и невысокой продолжительностью жизни. Расселившись по галактике, они погрязли в междоусобных конфликтах, и, чтобы сплотить народ, верховный правитель Безмолвный Царь решил развязать войну с Древними. Что за Древние — никто толком не знает, известно лишь, что они обладали псайкерскими способностями и технологией сверхсветовых перемещений. Короче говоря, против таких крутых ребят у некронтир было мало шансов, если бы не один случай. Однажды некронтир обнаружили, что к их родной звезде буквально присосалось нечто и поглощает энергию светила. Так они встретились с К'тан — могущественной энергетической формой жизни, возникшей чуть ли не сразу после Большого взрыва. Некронтир сделали для К'тан тела из "живого металла", а те в замен пообещали наделить их бессмертием. Были построены огромные машины, в которых смертные тела некронтир были заменены на неуничтожимые тела из "живого металла", при этом души некронтир были с удовольствием поглощены К'тан. В союзе с К'тан некроны (так теперь стала называться эта раса) разгромили Древних, но без душ жить было как-то кисло, поэтому некроны восстали против К'тан, раскололи их на множество кусков (а одного уничтожили полностью) и поместили осколки в специальные ловушки. Мучимый стыдом перед народом, Безмолвный Царь отдал последний приказ: все некроны должны впасть в спячку на 65 миллионов лет, а сам покинул Млечный Путь. И вот, в 41 тысячелетии некроны начали пробуждаться, офигевать от того, во что превратилась галактика за время их сна, и отвоёвывать свои прежние владения.
2) На второй картинке — т'ау, представитель расы гуманоидов с синей кожей, небольшим ростом, четырьмя пальцами на руках и копытами на ногах. Из основных рас Вархаммера т'ау — самая молодая. Их общество состоит из каст Огня (воины), Воды (торговцы и дипломаты), Земли (рабочие, инженеры, учёные) и Воздуха (пилоты летательных аппаратов и космических кораблей), а правят всеми ими представители касты Эфира. На самом деле, касты т'ау — это разные популяции одного вида, так как представители разных каст различаются физическими характеристиками (в древности у т'ау из воздушной касты даже были перепончатые крылья). В первобытные времена будущие касты враждовали между собой и чуть не уничтожили друг друга, если бы не эфирные, пришедшие неведомо откуда и сплотившие племена в один народ. Т'ау верят, что существует единственно правильный порядок вещей, который они называют Высшим Благом (в надмозговом переводе — Большим Добром). Т'ау не обладают псайкерскими способностями и менее восприимчивы к колдовству, чем другие расы. Также они известны тем, что охотно принимают в своё государство другие разумные виды (если, конечно, те примут идеи Высшего Блага).
3) На третьей картинке изображён колдун Тысячи Сынов. Если кратко, то примерно за 8 тысяч лет до нашей эры в Анатолии родился человек, позднее известный под именем Император — самый могущественный псайкер за всю историю человечества. В 30 тысячелетии нашей эры он объединил Землю под своей властью и из своих генов создал 20 примархов — военачальников армии, призванной объединить все заселённые людьми планеты в одно государство — Империум Человечества. Каждый примарх командовал легионом космодесантников — хирургически и генетически улучшенных воинов. Тысяча Сынов — легион, известный большим количеством псайкеров в своих рядах (а его примарх, Магнус Красный, считался вторым по силе псайкером после Императора), а также исследованиями варпа и колдовства. Примарх Хорус поддался искушению Богов Хаоса, предал Императора и перетянул на свою сторону ещё 8 примархов; так началась Ересь Хоруса — кровопролитная гражданская война. Среди легионов-предателей была и Тысяча Сынов. Сейчас космодесантники этого легиона служат Тзинчу — богу колдовства и знаний.
4) На четвёртой картинке — Газгкулл Маг Урук Трака, сильнейший из ныне живущих орочьих вождей. Орки — они и в Вархаммере орки: огромные, зелёные, свирепые и дикие. Примечательна их биология: организм орка — симбиоз животного и лишайника; орки бесполы и размножаются спорами. Предположительно, орков создали Древние для противостояния некронтир. Культура орков проста и незамысловата: орки живут ради войны — друг с другом или с иными разумными расами; они готовы пересечь полгалактики в поисках хорошего противника. Орки активно используют технику, которую строят буквально из палок и кусков металла, кое-как скреплённых между собой. Как же она работает, спросите вы? Благодаря псайкерским способностям орков, которые верят, что она должна работать. Орки также любят воровать оружие и технику противника; сворованное называется "лутом".
5) На пятом рисунке — Эльдрад Ультран, старейший из провидцев искусственного мира эльдар Ультве. Эльдары — те же эльфы, только в космосе: высокие, тощие, остроухие и с гонором. Созданы Древними для войны с некронтир (но это не точно). Долгое время были самой высокоразвитой расой в галактике: их машины сочетали технологию и магию и полностью освобождали эльдар от всякого труда. В конце концов, это их и погубило: эльдар по своей природе импульсивны и непоследовательны, их органы чувств гораздо более восприимчивы, а псайкерские способности сильнее, чем у людей. Эльдар начали посвящать свои жизни получению удовольствий, причём способами, развращёнными до предела. Эмоции целой расы сконденсировались в варпе и породили божество наслаждений Слаанеш. Молодой бог поглотил души большинства эльдар, уничтожил почти всех их богов и прорвал ткань реальности в месте, называемом Око Ужаса. Такие вот дела. А "мон-кеями" эльдары презрительно называют представителей низших рас, в том числе и людей.
6) Наконец, на последней картинке вы можете лицезреть Катачанского джунглевого бойца. Катачан — планета, внезапно, покрытая джунглями, и всё, что в этих джунглях обитает (вообще всё) жаждет вас убить. Неудивительно, что только четверть рождённых на Катачане детей доживает до 10 лет. Но те, кто смог дожить до взрослого возраста, по праву считаются одними из самых закалённых жителей Империума. Из катачанцев набирают полки Имперской гвардии, которым нет равных при боевых действиях в джунглях. Каждый гвардеец с Катачана носит красную повязку на лбу — символ кровавой клятвы— и вооружён "катачанским клыком" — ножом, который каждый местный житель изготовляет для себя по достижению совершеннолетия. А вообще, Катачанские джунглевые бойцы списаны с Рэмбо, да.

Итак, желаю
SilverSable:

Санди Зырянова:

Дар Пустоши:

tuully:

Рин Лока:

и всем моим постоянным читателям:

Вархаммер-словарь1) На первой картинке изображён некрон. 65 миллионов лет назад существовала раса некронтир. На их родной планете был высокий уровень радиации, из-за чего некронтир отличались слабым здоровьем и невысокой продолжительностью жизни. Расселившись по галактике, они погрязли в междоусобных конфликтах, и, чтобы сплотить народ, верховный правитель Безмолвный Царь решил развязать войну с Древними. Что за Древние — никто толком не знает, известно лишь, что они обладали псайкерскими способностями и технологией сверхсветовых перемещений. Короче говоря, против таких крутых ребят у некронтир было мало шансов, если бы не один случай. Однажды некронтир обнаружили, что к их родной звезде буквально присосалось нечто и поглощает энергию светила. Так они встретились с К'тан — могущественной энергетической формой жизни, возникшей чуть ли не сразу после Большого взрыва. Некронтир сделали для К'тан тела из "живого металла", а те в замен пообещали наделить их бессмертием. Были построены огромные машины, в которых смертные тела некронтир были заменены на неуничтожимые тела из "живого металла", при этом души некронтир были с удовольствием поглощены К'тан. В союзе с К'тан некроны (так теперь стала называться эта раса) разгромили Древних, но без душ жить было как-то кисло, поэтому некроны восстали против К'тан, раскололи их на множество кусков (а одного уничтожили полностью) и поместили осколки в специальные ловушки. Мучимый стыдом перед народом, Безмолвный Царь отдал последний приказ: все некроны должны впасть в спячку на 65 миллионов лет, а сам покинул Млечный Путь. И вот, в 41 тысячелетии некроны начали пробуждаться, офигевать от того, во что превратилась галактика за время их сна, и отвоёвывать свои прежние владения.
2) На второй картинке — т'ау, представитель расы гуманоидов с синей кожей, небольшим ростом, четырьмя пальцами на руках и копытами на ногах. Из основных рас Вархаммера т'ау — самая молодая. Их общество состоит из каст Огня (воины), Воды (торговцы и дипломаты), Земли (рабочие, инженеры, учёные) и Воздуха (пилоты летательных аппаратов и космических кораблей), а правят всеми ими представители касты Эфира. На самом деле, касты т'ау — это разные популяции одного вида, так как представители разных каст различаются физическими характеристиками (в древности у т'ау из воздушной касты даже были перепончатые крылья). В первобытные времена будущие касты враждовали между собой и чуть не уничтожили друг друга, если бы не эфирные, пришедшие неведомо откуда и сплотившие племена в один народ. Т'ау верят, что существует единственно правильный порядок вещей, который они называют Высшим Благом (в надмозговом переводе — Большим Добром). Т'ау не обладают псайкерскими способностями и менее восприимчивы к колдовству, чем другие расы. Также они известны тем, что охотно принимают в своё государство другие разумные виды (если, конечно, те примут идеи Высшего Блага).
3) На третьей картинке изображён колдун Тысячи Сынов. Если кратко, то примерно за 8 тысяч лет до нашей эры в Анатолии родился человек, позднее известный под именем Император — самый могущественный псайкер за всю историю человечества. В 30 тысячелетии нашей эры он объединил Землю под своей властью и из своих генов создал 20 примархов — военачальников армии, призванной объединить все заселённые людьми планеты в одно государство — Империум Человечества. Каждый примарх командовал легионом космодесантников — хирургически и генетически улучшенных воинов. Тысяча Сынов — легион, известный большим количеством псайкеров в своих рядах (а его примарх, Магнус Красный, считался вторым по силе псайкером после Императора), а также исследованиями варпа и колдовства. Примарх Хорус поддался искушению Богов Хаоса, предал Императора и перетянул на свою сторону ещё 8 примархов; так началась Ересь Хоруса — кровопролитная гражданская война. Среди легионов-предателей была и Тысяча Сынов. Сейчас космодесантники этого легиона служат Тзинчу — богу колдовства и знаний.
4) На четвёртой картинке — Газгкулл Маг Урук Трака, сильнейший из ныне живущих орочьих вождей. Орки — они и в Вархаммере орки: огромные, зелёные, свирепые и дикие. Примечательна их биология: организм орка — симбиоз животного и лишайника; орки бесполы и размножаются спорами. Предположительно, орков создали Древние для противостояния некронтир. Культура орков проста и незамысловата: орки живут ради войны — друг с другом или с иными разумными расами; они готовы пересечь полгалактики в поисках хорошего противника. Орки активно используют технику, которую строят буквально из палок и кусков металла, кое-как скреплённых между собой. Как же она работает, спросите вы? Благодаря псайкерским способностям орков, которые верят, что она должна работать. Орки также любят воровать оружие и технику противника; сворованное называется "лутом".
5) На пятом рисунке — Эльдрад Ультран, старейший из провидцев искусственного мира эльдар Ультве. Эльдары — те же эльфы, только в космосе: высокие, тощие, остроухие и с гонором. Созданы Древними для войны с некронтир (но это не точно). Долгое время были самой высокоразвитой расой в галактике: их машины сочетали технологию и магию и полностью освобождали эльдар от всякого труда. В конце концов, это их и погубило: эльдар по своей природе импульсивны и непоследовательны, их органы чувств гораздо более восприимчивы, а псайкерские способности сильнее, чем у людей. Эльдар начали посвящать свои жизни получению удовольствий, причём способами, развращёнными до предела. Эмоции целой расы сконденсировались в варпе и породили божество наслаждений Слаанеш. Молодой бог поглотил души большинства эльдар, уничтожил почти всех их богов и прорвал ткань реальности в месте, называемом Око Ужаса. Такие вот дела. А "мон-кеями" эльдары презрительно называют представителей низших рас, в том числе и людей.
6) Наконец, на последней картинке вы можете лицезреть Катачанского джунглевого бойца. Катачан — планета, внезапно, покрытая джунглями, и всё, что в этих джунглях обитает (вообще всё) жаждет вас убить. Неудивительно, что только четверть рождённых на Катачане детей доживает до 10 лет. Но те, кто смог дожить до взрослого возраста, по праву считаются одними из самых закалённых жителей Империума. Из катачанцев набирают полки Имперской гвардии, которым нет равных при боевых действиях в джунглях. Каждый гвардеец с Катачана носит красную повязку на лбу — символ кровавой клятвы— и вооружён "катачанским клыком" — ножом, который каждый местный житель изготовляет для себя по достижению совершеннолетия. А вообще, Катачанские джунглевые бойцы списаны с Рэмбо, да.
Да будет так!
Спасибо, камрад!
SilverSable,
tuully, Санди Зырянова,